List Banner Exchange
3ds max | Photoshop
Как сделать текстуру для нашей модели ландшафта.
Итак начнем. Помните ту текстуру которую мы использовали в качестве карты для displace? Вот она.
На ее основе мы создадим карту для нашего ландшафта. Итак загружаем ее в фотошоп и начинаем "раскрашивать". Создаем слой ниже текущего и заливаем его зеленым цветом. Начинаем постепенно стирать с верхнего слоя резинкой... Вот так:
Теперь надо немножко растискать при помощи smudgle tool чтобы получилось более реалистичное наложение текстуры. Результат должен быть примерно вот таким:
Теперь переходите в 3D MAX и создавайте там материал. Для этого назначте diffuse нашу карту, кроме того можно наложить легкий noise на bump, для того чтобы поверхность не была ровной.

Результатом ваших трудов должно быть что-то вроде вот этого: Теперь можно добавить воды, солнца, травы, деревьев - всего что присутствует в реальной жизни и у вас будет вполне реалистичный ландшафт.

Главная
Модели
Текстуры
Уроки
Файлы
Ссылки
TopList
Hosted by uCoz